пн-пт 9:00-18:00
Бульдорс
Заказать замер
Обратный звонок

Вакансии

Менеджер отдела продаж в строительном сегменте

  • Заработная плата: Оклад + премия, 50000
  • Режим работы 5/2 с 08:00 до 17:00

Условия:

  • Стабильная работа в развивающейся Российской компании (один из лидеров на рынке России по производству стальных дверей). На рынке с 2010 года.   

  • Работа в чистом светлом офисе на территории Химграда

  • Режим работы 5/2 с 08:00 до 17:00

  • Заработная плата: Оклад + премия от выполнения плана продаж, 45000 – 50000 руб

  • Обучение от компании

  • Официальное оформление трудовых отношений, социальный пакет

 

Требовния:

  • опыт работы в продажах не менее года;

  • знание техники и психологии продаж, умение применять на практике;

  • навыки ведения переговоров при личной встрече и по телефону;

  • навык подготовки и проведения презентаций;

  • умение планировать и прогнозировать;

  • умение ставить цели и достигать их;

  • ответственность;

  • организованность.

 

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж,

  • Консультирование застройщика на каждом этапе продажи,

  • Проведение переговоров и презентаций,

  • Заключение договоров с застройщиками,

  • Доведение клиента до отгрузки,

  • Расширение АКБ застройщиков путем совершения холодных «звонков»


Наверх

Оператор call-центра

  • Стабильная работа в крупной компании;

  • Режим работы плавающий, график 5/2;

  • Работа на территории  Химграда ;

  • Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет.  

  • Дружный коллектив;

  • Обучение от компании;


В Казанский Завод Стальных Дверей Бульдорс  требуется сотрудник на обработку потока входящих заявок

Условия:

  • Стабильная работа в крупной компании;

  • Режим работы плавающий, график 5/2;

  • Заработная плата: Оклад + премия от принятых звонков и заказов до 35 тыс. руб.;

  • Дружный коллектив;

  • Обучение от компании;

  • Работа на территории  Химграда ;

  • Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет.

    

Требования:

  • Опыт работы колл-центра приветствуется ;

  • Знание телемаркетинга – технологии продаж и обслуживания по телефону;

  • Знание и умение работать в СРМ (предпочтительно в Битрикс);

  • Грамотная речь, коммуникабельность, активность, нацеленность результат.

    

Обязанности:

  • Приём и качественная обработка входящих/исходящих звонков, обращения клиентов и доведение заявки до заказа;

  • Оказание справочно-консультационных услуг по продуктам компании;

  • Регистрация заявок на выезд специалиста;

  • Работа в СРМ системе.



Наверх